понедельник, 8 октября 2012 г.

Зачем благодарить сотрудников?



Ласковое слово (как известно) и кошке приятно. И каждый человек с радостью будет слушать, какой он замечательный...Однако, если мы говорим о руководителе и его сотрудниках, то все не так-то просто. 

Если руководитель не имеет свойства благодарить сотрудников за хорошую работу, то его внезапный порыв могут воспринять, как "подготовку почвы" к какой-либо "пакости".

А если руководитель всегда рассыпается в благодарности за каждое движение сотрудника, то на него вообще со временем перестают обращать внимание.
Как найти золотую середину? Предлагаю посмотреть краткий экскурс тренера, Владимира Пронина, в инструмент, который можно назвать "правильно говорю спасибо".
А как Вы благодарите своих сотрудников? Поделитесь опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий